Экранизация позднего романа Агаты Кристи, вышедшего в 1966 году, представляет бельгийского детектива все таким же бодрым и подтянутым, хотя ему по всем статьям должно быть не меньше восьмидесяти с лишним. Несмотря на свой уклончивый, хотя и безусловно преклонный возраст, Эркюль Пуаро готов подключить все ресурсы, чтобы разгадать очередную загадку. Три незамужние девушки снимают квартиру в Лондоне. Одна трудится секретаршей, другая пробует себя в качестве художницы, третья… а вот о ней-то, вернее, о ее двойной жизни и пойдет речь. Именно она обращается к Пуаро за помощью, причем весьма странным образом. Она готова признать себя виновной в убийстве. Но ее рассказы о револьверах, ножах и пятнах крови звучат не вполне убедительно. Гораздо убедительнее выглядит ее внезапное исчезновение. Пуаро предстоит выяснить, говорит ли она правду, лукавит или просто не совсем здорова…